Архив блога

суббота, 28 мая 2016 г.

6/50 "Красный дракон"

Прочитать книгу Харриса "Красный Дракон" я решила после просмотра теперь самого любимого сериала - "Ганнибал". Оды Фуллеру петь сегодня не буду - меня итак уже за это ненавидят. 

"Красный дракон" - это первый роман писателя о серийном убийце Ганнибале Лектере. Книга была экранизирована трижды (угадайте, какая экранизация - моя любимая :D). Всего таких романа у Харриса 4: "Красный дракон", "Молчание ягнят", "Ганнибал" и "Ганнибал: Возрождение". 

Я читала "Дракона" исключительно с практической точки зрения. Мне были важны конкретные цитаты, сцены, образы героев, формулировки фраз, определенные фрагменты и т.д. И только когда я закрыла книгу, то поняла, что лучше бы я читала ее на английском (соотносить цитаты из сериала на английском с книгой на русском довольно сложно), тем более что язык книги очень простой. 

Вообще мой вердикт безутешен: что экранизация с Хопкинсом (хотя она сделана по другой книге, я сильно сомневаюсь в огромной разнице "качества" текста), что сериал "Ганнибал" в разы превосходят книгу во всех отношениях. Хотя, возможно, однажды я доберусь и до второй части этой тетралогии. 

И да, сегодня я не многословна (может, это потому, что я уже сегодня написала километры текста?) 










Комментариев нет:

Отправить комментарий