Архив блога

воскресенье, 16 августа 2015 г.

How not to be bored in the city in summer [Photos, sport and cool apps]

И вот наконец-то мои руки добрались до поста! До летнего поста. И добрались они когда? Правильно, за 24 часа до вылета, когда еще целая куча дел: сборка чемодана, обработка фото, монтаж и съемка видео, уборка квартиры и разные подобные мелочи. И тем не менее, я хочу рассказать о том, что мне пришлось много времени провести в пределах Москвы этим летом. И мне всегда казалось, что каникулы в городе - это просто тихий ужас. А оказалось, все зависит от того, КАК как этому подойти. :)


Let's get started!

Начну со своего выпускного. Потому что по сути до 19 июня целый месяц я находилась в экзаменах: литература, русский, иностранные языки. (К слову, французский я сдавала уже после выпускного, аж 27 июня!). Итак. 

Мое лето началось 19 июня 2015 года. С вручения аттестатов. Собственно говоря, о самом вручении долго говорить не имеет смысла: мы приехали в школу часам к 9 вечера и долго слушали о том, что нас ждет сложная и тяжелая взрослая жизнь. Затем мы поднимались на сцену, нам вручали наш аттестат (у меня - красненький), мы жали руку директору и с улыбкой отвечали "спасибо". Ах! Чуть не забыла! Мне было поручено говорить речь, поскольку кем-то там и почему-то там я была признана "Учеником Года". Я долго брыкалась и противилась, но когда узнала, что за это получу небольшую премию в конвертике, то успокоилась. И в ночь с 18 на 19 села писать. Казалось бы, что там такого: вышел-сказал-забыл. Однако у меня почему-то дрожали колени и скакал голос (об этом мне сообщили позже, поскольку я ничего не помню). Но в душе было легко и свободно, я чувствовала: последний раз я стою на этой сцене, по крайней мере в звании ученика. Готова поспорить, вам интересно глянуть на мою женственность! Не буду отшучиваться и говорить, что пошла в пижаме. Поскольку мне и со мной нравился этот лук, на который было укокошено около 3,5 часов. 





 























Самое интересное за эти три часа - выступления наших родителей и классных руководителей. Оказалось, что за 2 недели "до" они приходили в школу почти каждый день и репетировали. Мы (цитирую) "визжали, как поросята" и были безумно удивлены и рады такому искреннему сюрпризу! 





Я гордилась своей мамулькой просто безумно! ^^



Can you do this?)




Даже Вартан директор вышел танцевать!


Переделанная и исполненная ИВ песня "Я свободен" вызвала такой фурор!..

Что мы все встали и аплодировали. А в конце еще и цветы отнесли на сцену)



Dance Mix from THE BEST OF THE BEST parents.



Но САМОЕ классное началось после официальной части. Сначала был небольшой фуршет. В основном фруктовый. Начну эту часть с маленькой зарисовочки. Итак, мой разговор с подругой:

Я: Такая черешня огромная.
Ника: Ага.
Я: Она Чернобыльская?
Н: Челябинская!

Не смешно? Ну и ладно. Мне смешно. Мы с подругой решили облачиться в более удобную одежду. У меня это были джинсы и кофта. Мамина кофта. :) Как выяснялось через 5 минут после этого, нас должны были снимать в платьях. Но Ксюша особенная, Ксюше лень. Поэтому мои фотки выглядят так:



А все равно я красотка. Че уж там отнекиваться. #самсебянепохвалишьниктонепохвалит

Ну и после фуршета - гонять на двухэтажном автобусе по ночной Москве. И да! Пока мы шли до автобуса, раздался громкий "Бабах!" Это был еще один сюрприз. Какой? Глядите сами!




Мы проехали без центр Москвы. Танцевали на Красной Площади. И вернулись к школе в 6:30 утра! Все было замечательно, за исключением одного - музыки. После второго прослушивания песни "Все танцуют локтями", я почувствовала, что из моих ушей вот-вот пойдет кровь. Мстя была ужасна: мальчикам пришлось слушать "Rise like a phoenix". Их лица нужно было снимать, однако я просто наслаждалась дующем в лицо ветром, прекрасной песней и ощущением свободы!






























Ни я буду не я, если со мной не случиться какая-нибудь белиберда. Конечно же задолго до мероприятие было решено купить балетки, дабы не ходить всю ночь на каблуках и не натереть ноги. Стоит ли говорить о том, что чувствовала себя бесконечно комфортно на шпильке и натерла ногу....*барабанная дробь*...балетками! В кровь! Так что вторую часть ночи я ходила босиком. А вы когда-нибудь ходили босиком по красной площади в поисках туалета, убегая от поливальной машины? Я - да!
И немного фото с телефона. :) Так сказать backstage.






Ну и такой фотки тоже сто пудов ни у кого нет :DDD





А тут я уже босиком и у меня адски болят ноги.
Не скажешь по улыбке, да? :)

























Далее по плану должен быть рассказ о 20 июня. Потому что это был наш ВТОРОЙ день выпускного. Ну а что? Гулять - так гулять. Но мы еще не получили с него официальных фотографий, так что приберегу сие событие для отдельного поста. А пока расскажу о том, что же было дальше!

После выпускного я поехала в Челябинск, потому что там у меня была пара-тройка дел. Без веселья не обошлось!


У всех такая должна быть

Пусть я еще далеко не в идеальной форме,
сделать такие кадры для меня - большой шаг





С мамулькой :)


А Челябинск-то не такой уж суровый... :DDD





HELL YEAH, BABBY!
I WOULD LIKE TO MARRY YOU, IF I COULD! 

Летим домой!

В Челябинске я тренировалась на улице. Практически каждый день я выходила на стадион, чтобы сделать 30-40-минутную кардио-тренировку. Это тренировка по круговому и интервальному методу. Тренироваться мне помогла бесплатная программа "Timer Fit". Интрфейс ее не очень красив, зато удобно! Сейчас напишу 2 варианта моих тренировок. Это отличный способ привести мышцы в тонус и сжечь лишний жир. Я делала эти тренировки примерно в течении 3-х недель.


Примечание: каждый круг делается 2 раза подряд
1 упражнение - 20-90 секунд
Перерыв - 10-30 секунд
Цель: увеличить время подхода и сократить время перерыва

И да, за основу брала кардио-тренировку Джиллиан Майклс из серии "Get in Shred"

ВАРИАНТ 1:

Circle 1:
1. Прыжки звездочка
2. Скакалка (можно и без скакалки. Главное - делать энергично!)
3. Бег с высоким подниманием колена
4. Бег, касаясь попы
5. Грудь (Ей богу, не помню, что это за упражнение. Замените любым кардио :DDD)
6. Планка вперед-назад (т.е. стоя в планке вы делаете прыжок к себе, затем - обратно в планку)
7. Касания земли (Похоже на такие выпады. Вы прыжком делаете выпад и отводите ногу назад, при этом касаясь земли)
8. Прыжки "Руки в стороны" (Как звездочка, только руки перед собой и в стороны)

Circle 2 (силовой):
1. Выпады с гантелями
2. Приседания с гантелей
3. Выпады в сторону (без веса)
4. Выпады в прыжке
5. Отжимания
6. Прыжок - тяга (Встаете в планку, делаете прыжок туда-обратку как в упражнении номер 6 первого круга, а затем тяните гантель назад, чтобы проработать спину)

Circle 3:

1. Прыжок в плие (Стоите ровно, затем прыгаете в плие и касаетесь рукой пола. Спина ровная!)
2. Планка в стороны (Стоя в планке, делаете прыжки ногами, как бы открывая и закрывая их)
3. Кики (т.е. удары ногой)
4. Пресс (Я делала вот такое)
5. Бурпи
6. "Трясучка" (Я гений названий! Суть в том, что вы встаете в плие и начинается быстро перебирать ногами. Как бы бежите и трясете ноги)



ВАРИАНТ 2:

1 circle: 
1. Прыжки звездочка 
2. Скакалка (можно и без скакалки. Главное - делать энергично!)
3. Бег с высоким подниманием колена
4. Бег, касаясь попы
5. Грудь (Ей богу, не помню, что это за упражнение. Замените любым кардио :DDD)
6. Планка вперед-назад (т.е. стоя в планке вы делаете прыжок к себе, затем - обратно в планку)
7. Касания земли (Похоже на такие выпады. Вы прыжком делаете выпад и отводите ногу назад, при этом касаясь земли)
8. "Вертушка". (Ноги вместе, руки согнуты у груди. И прыгаете, поворачивая корпус вправо и влево).

2 circle:
1. Спринт бег (Быстро-быстро бежим, поднимая высоко ноги)
2. Высокие прыжки (Ваша цель - подпрыгнуть как можно выше, прижав ноги к груди и зависнув в воздухе)
3. Кики
4. Любое упражнение в планке
5. Soker (Легкое упражнение. Стоите прямо и выбрасываете ноги чуть вперед)

3 circle:
1. Прыжок в плие
2. Бег в сторону + бурпи (Половину времени вы бежите в одну сторону, при этом держа корпус прямо. Т.е. бегут только ноги :D А потом делаете бурпи)
3. Прыжки в стороны в планке
4. прыжок + отбежать (Длинный прыжок вперед. Затем отбегаем назад)
5. Трясучка
6. Пресс

Если что-то непонятно - спрашивайте. Вообще в планах сделать видео по этим тренировкам. Может, соберусь однажды :) Это только кажется, что выполнять их легко! На самом деле, если выкладываться на полную - вам будет ой как сложно! Удачи!

Ну что ж! Теперь немного о том, что я делала в Москве начиная с июля и заканчивая сегодняшним днем. Если в трех словах описать мое лето, то это будут следующие слова: "Прогулки, Камера, Друзья" 

Гуляли мы много. В среднем - 7-10 км в день. Редко - меньше, обычно - больше. Мне кажется, что я исходила весь центр Москвы. Как мы только не извращались и какие только маршруты не строили! Но это по истине здорово, когда ты можешь пешком добраться почти в любую точку города (в Бутово не пойду) без карты! Мы гуляли днем и ночью. :) Так что сейчас покажу вам самые-самые любимые телефонные кадры.


Хна - мой лучший друг на 10 дней,
потому что приезжал Шусик


Moscow Openair Street Tango 


Карлсон, который живет на крыше


Magnolia Bakery - отличное и уютное кафе.
А еще советую вам
Babetta Cafe. Там супер салаты!


Ничего не дает большего ощущение
новой жизни, чем стрижка!


Как зовут кота знаете? Не знаете.
А это, между прочим, Стивен Кинг!
Ну или ласково "Стиви" :)

Из серии "За секунду до".
Потом был такой ливень!!!

Из Магадана приехала обожаемая Аленка.
Прогулялись и
просто отлично провели время! :З


Как "Солдат Джейн".
Только не такая сильная и не лысая.

Обычный бисквитный корж
+ крим чиз + m&m's.
Вкусный и маленький тортик.
Приурочила его к поступлению и
к 1К подписчиков на youtube
 Кстати о поступлении. Я зачислена на бюджет в НИУ ВШЭ на факультет гуманитарных наук отделение "Филология". МЕЧТЫ СТАНОВЯТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ!!! Все только в ваших руках! Обожаю вышку, обожаю свой факультет (уже) и даже маленько горжусь собой! 


Я люблю свеклу! 

Такое необычное мороженое продавали
на ярмарке ArtPlay.
Тут только банан, киви и мята.
Yummy! ^^
Помните, я говорила про камеру? И я имела ввиду отнюдь не телефонные снимки! Этим летом во мне проснулась ЖАЖДА съемки. Фотосессий. Постановки. Обработки. И я даже решила попробовать делать фотографии на заказ. Вот моя группа вк. Часть фотографий я выкладывала в блог. Вы можете найти их по тэгу PHOTOSET . В тот момент, когда у меня сломался объектив, я думала, что жизнь рухнула. К счастью, все починили. И я могу снова работать! :)))))

Кстати. О моем канале на Youtube! Вообще он посвящен пищевым растройствам и питанию. В нем я рассказываю о своей анорексии и даю полезные советы. Но иногда делюсь и просто историями о своей жизни. В ближайшее время там появятся видео о книгах, которые я прочла этим летом, о просмотренных фильмах, о моих любимых видео-блогерах. А так же надеюсь, что однажды сделаю там пару красивых фуд-рецептов. В общем, welcome

Обращусь немного к своему кулинарному блогу. Рецепты этого лета: два полезный торта, в которых вы не найдете сахара, пшеничной муки или сливочного масла. Яркий и красочных 4-хцветный пирог, карамельный чизкейк, домашние печеньки "Oreo" (они вкусней, чем оригинал! Поверьте!), вкуснейшие капкейки с крим-чизом и рецепт арахисовой пасты, который сэкономит вам кучу денег!

Пожалуй, что на данный момент это все, что я хочу сказать прямо сейчас. Конечно, делай я запись в блог каждый день или хотя бы каждую неделю, информации было бы намного больше. Но если я вспомню что-то, достойное внимание, то напишу еще. А покамест пойду собирать оставшиеся вещи и обрабатывать видео. И да! Пресс покачать не забыть! :) В общем, вечер будет не менее насыщенным, чем день.

А в воздухе уже пахнет осенью. И это нагоняет грусть. И боюсь, что спать буду плохо. Как всегда бывает перед тем, как нужно сесть на самолет...




Комментариев нет:

Отправить комментарий