Архив блога

среда, 6 февраля 2013 г.

This is february, baby!

Февраль - очень тяжелый месяц. Не только потому, что много учебы. На этой неделе, честно говоря, ее даже как-то поубавилось, я отдыхаю, приходя домой, успеваю (как видите) выкладывать посты и фотографии, хожу спокойно, не бегая, много смеюсь и улыбаюсь. Но дело все в том, что зима еще в самом разгаре, а солнца, накопленного за лето, уже совсем не осталось. Организм требует тепла, отдыха, зеленой травы, теплой воды, пения птиц, легкого ветерка и ночного дождя с запахом свободы... Когда выглядывает солнце (а в Москве оно выглядывает не часто), мне кажется, что я попадаю в какой-то другой мир, я чувствую, как за окном пахнет свежими ягодами, слышу, как по крыше бьет легкий летний дождь, вижу взошедшую над горизонтом радугу и как бабушка зовет есть окрошку с холодным кефиром. Как же не хочется отрываться от всего этого! Но солнце заходит за облака, учительница делает замечание, и приходится снова брать в руки ручку и писать, конспектировать, решать задачи...

А еще совсем недавно в Москве навалило много-много снега. Целый день, не переставая, шел снег, засыпая крыши домов, машины и прохожих. Я чувствовала себя Алисой в Стране Чудес, идя от метро к дому между нависшими и переплетенными между собой деревьями. Несмотря на то что было одновременно сколько и слякотно, я наслаждалась этим моментом. А когда на город опустилась ночь и зажглись фонари, этот итак белый снег, стал еще белее, даже каким-то серебристым, блестящим. Во всем этом чувствовалась какая-то магия и загадочность...


И все же, душу не обмануть. Все чаще просматриваю летние фотографии, слушаю летние песни, примеряю летнюю одежду. Все чаще хочется встать и найти себя в гостинице на берегу моря, выпить апельсиновый фреш, позавтракать круассанами и отправиться на экскурсию по какому-нибудь новому городу. Этим летом собираемся ехать в Хельсинки и в Осло. Моря и жары там, конечно, нет (но они есть в другом месте ^^), зато там очень красиво, манящий балтийский залив, полный чаек, вкусная свежая рыба и шоколад, красивые улицы, веселые праздники. Поскорее бы лето! Я уже совсем засиделась в Москве, и очень хочется выбраться куда-нибудь. Надеюсь, что и до лета успею совершить пару-тройку мини-вылазок на природу, за город. Было бы чудесно! *_*

Совсем тяжело учиться. Не знаю, даже, почему. Я вроде бы ложусь не поздно и сильно не напрягаюсь, но что-то внутри просто блокирует любые попытки сесть за уроки. Еле-еле заставила себя сегодня сделать французский и прочитать параграф по биологии. Все пыталась найти какие-нибудь отговорки. :) Вот, даже дизайн в блогах обновила. :)



Знаю, люди читать не очень-то любят, но на съемку сейчас времени крайне мало! Надеюсь, что в ближайшие выходные будет хорошая погода и мы погуляем, повеселимся и сделаем много-много красивых снимков!

p.s. В один из солнечных дней написала стихотворение, которое отлично подошло бы к этом посту, и вообще оно мне очень нравилось. Но, к сожалению, я его случайно удалила с телефона, а копий сделать не успела. Очень расстроилась. Но, что поделаешь? Значит так нужно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий