Архив блога

четверг, 31 января 2013 г.

♫Antonio Vivaldi - Tosco Fantasy

Хочется устроить что-то грандиозное: вечеринку, праздник, вылазку в общем. Серые будни давят, не дают появляющимся идеям, планам, ярким мыслям взрывов вырваться наружу. И так они и погасают, как звезды с приходом солнца, умирают внутри  забываются. это очень обидно. Иногда кажется, что мозг готов взорваться. И не только потому, что в школе много уроков, домашнего задания и прочих дел, но еще потому что каждую минуту в голову приходят интересные и занимательные вопросы, на которые хочется найти ответы, причем ответы не однозначные, короткие, а ответы цельные, назовем их "настоящими", полные красок, смелых решений, может даже волшебства. Сколько фильмов хочется посмотреть, сколько мест посетить, сколько вкусных завтраков, обедов и ужинов приготовить, скольким людям позвонить, сколько слов сказать... Ко всему этому стоит добавить любимые хобби, а также желание иногда поразмышлять в одиночестве. И на все это нужно время и, конечно же, силы...


вечно живущее, шумящее московское метро...

Иногда кажется, что живу на день вперед, на день быстрее, чем сменяются листы календаря. Я стараюсь с вечера понять, что ждет меня завтра, чтобы все успеть и не сойти с ума. И вроде даже успеваю. Но хочется, всем иногда хочется взрыва, неожиданного предложения, от которого ты не сможешь отказаться, чего-то незапланированного, спонтанного!
Через пару часов наступит февраль. Январь пролетел быстро. И это был отличный месяц! С каждым днем внутри меня что-то растет, что-то очень яркое и счастливое. И я стараюсь держать это в себе, не загубить. Потому что я стала улыбаться и смеяться чаще. Стала чаще думать о том, что в мире столько интересного, необычного. В жизни столько ВСЕГО! 



может еще на меня так влияет классическая музыка, которую я слушаю уже неделю и никак не могу оторваться от этих магических мелодий...



Комментариев нет:

Отправить комментарий