Архив блога

суббота, 16 февраля 2013 г.

Happy Weekend


Осознание того, что сегодня суббота, наступило только вечером. День в школе выдался не самым простым. Я спала отлично, а вот проснулась с большим трудом. Целый день болела и кружилась голова, тошнило, я засыпала и вообще не слышала, что мне говорят. А после уроков еще нужно было съездить в больницу, потом заехать в магазин за продуктами. На улице похолодало, и как-то уже не пахло весной. В общем, мне хотелось поскорее домой. Была так рада, когда посадила свою попу на любимую кровать! :Р

Обычно вечер субботы заканчивается утром в воскресенье. Пообещала себе, что в эту субботу я не лягу спать поздно. Сейчас на часах без десяти десять, и, думаю, что скоро я буду уже укладываться в постель. Папа уехал на выходные  поэтому место на диване рядом с мамой свободно. А я так люблю спать с ней. Как в детстве, обнимаю ее крепко-крепко, чувствую прикосновения ее теплых рук, сладковатый запах кожи, слышу каждое биение ее любящего сердца...и так спится еще лучше, еще легче, сны еще приятней и красочней!


К слову говоря, решила, что в эти выходные не буду замышлять ничего грандиозного: никаких уборок квартиры, никакой готовки, никаких походов по магазинам. Буду отдыхать! Пролежу завтра в кровати до последнего! А вечером схожу на растяжку. Так давно там не была. Задеревенела, наверное, уже вся. :(

Проверив вечером почту, я взялась за камеру. (Вот, кстати, чем я еще займусь завтра! Мне ведь нужно сдать снимки!) Я поняла, что это действительно мне нравится. Фотосъемка занимает, затягивает, успокаивает. А заодно открыла свою любимую Milkу Filadelfia. *_* И просмотрела старинный личный дневник и перечитала старые письма от бабушки и открытки, поразглядывала фотографии. Приятный уютный вечер. Ностальгия. *_* Конечно, что касается кадров, то до тех людей, которыми я вдохновляюсь еще очень далеко. Но совершенствоваться и двигаться вперед - разве не это значит "жить"? 




А еще случайно обнаружила, что у мамы есть целый пакет с разными тканями, которые можно прекрасно использовать как в обычной, так и в food-съемке! Испробуем! :З Очень хочется всяких новых формочек, лопаточек, чашечек и кружечек для своей кулинарной деятельности, но все это появиться чуть позже. Как говорила, теперь постоянно смотрю огромное количество блогов о еде, путешествиях и просто о жизни. Уже нашла много интересных идей, как в кулинарии, так и в разных других областях творчества!)))






Обидно осознавать, что завтра выходной, а потом снова учеба, дела, загруженность и усталость. 1,5 дня  - это мало для отдыха, учитывая то, что нужно еще делать уроки. Радует то, что 23 февраля мы отдыхаем и то, что меньше чем через 2 недели весна, а значит и каникулы не за горами! :)





Письмо от Джени ^^

p.s. Я-таки потихоньку возвращаюсь к музе и литературной деятельности! Спасибо Кате, которая спросила меня об этом и тем самым разожгла прежний потухший огонь! Может быть, вскоре, я выложу что-нибудь собственного сочинения! *_*
                                     

p.p.s. Зацепило

Февраль. Достать чернил и плакать!

Писать о феврале навзрыд,
Пока грохочущая слякоть
Весною черною горит.

Достать пролетку. За шесть гривен,
Чрез благовест, чрез клик колес,
Перенестись туда,где ливень
Еще шумней чернил и слез.

Где, как обугленные груши,
С деревьев тысячи грачей
Сорвутся в лужи и обрушат
Сухую грусть на дно очей.

Под ней проталины чернеют,
И ветер криками изрыт,
И чем случайней, тем вернее
Слагаются стихи навзрыд.
(Б. Пастернак)
                                                                                                                                 



Комментариев нет:

Отправить комментарий