Архив блога

суббота, 23 февраля 2013 г.

О "Зеленой двери" и о многом другом.

Это была очень странная школьная неделя. Похоже, что мой мозг совсем окончательно устал - я решительно ни-че-го не могла делать на неделе. Все уроки я делала в школе на переменках, а дома просто сидела, пялилась в старые фотографии, лежала на кровати. Я не могла ни готовиться к экзаменам, ни даже читать или смотреть кино. Только посмотрела "Чарли и шоколадную фабрику" на английском. ;) А еще я проявила на неделе все свои качества сладкоежки. Я не думала, что в меня может вмещаться столько сладкого. Но я правда не хотела ничего: ни фруктов, ни каш, ничего, кроме шоколадок и печенья. В общем, моя неделя прошла в полурасслабоне с поеданием сладостей! Привет, эндорфины. Но вот с шоколадом пришлось завязать, потому что мой гастритный живот не хочет его принимать. А вот печенье я могу есть в любых количествах, по-моему. :DDDD 


 Вчера вечером я после школы собиралась ехать на последний укол, как вдруг около школы появилась Алина! Я была так рада ее видеть. В общем, все закончилось тем, что она поехала со мной в больницу, а потом и ко мне домой. Я планировала готовить вафли с вареной сгущенкой, что мы собственно и сделали. Много вафель было съедено еще до заправки начинкой. :D Очень вкусно! Она уехала уже ближе к половине одиннадцатого, а я еще немного походила по квартире, помыла голову, выпила чаю и легла спать.

Было так приятно осознавать, что солнце уже во всю озарило комнату, сейчас суббота, а ты все еще в постели! *_* Созвонилась с девочками, потому что мы собирались ехать в анти-кафе. На завтрак приехала Алинка. Собственно, мы завтракали теми самыми чудесными вафлями. Потом делали открытки на 23 февраля. Такие маленькие и простенькие открыточки, которые мы потом раздавали парням на улице и в кафе. Мелочь, зато весело и приятно! ^^













Благодаря, собственно, Саше, мы и ввязались в эту
игру! :Р
Отправились мы в "Зеленую Дверь". Невероятно уютно место. За 3 часа я выпила н-ное количество кружек чая, съела, кажется, тонну печенья и получила МОРЕ ПОЗИТИВНЫХ ЭМОЦИЙ! К сожалению, Нике пришлось уехать домой, и она не осталась с нами. А нас позвали играть в игру "Манчкин". Может быть, кто-то и знает. По началу мы чувствовали себя просто лохами, но так втянулись, что домой ехать совсем не хотелось! И компания веселая, и вокруг такая семейная и уютная атмосфера. В общем, здорово! Алина выиграла, за что получила купон на второй бесплатный час в кафе. Он точно ей пригодиться, потому что туда мы заглянем еще наверняка! :) Очень хотела поснимать, даже взяла с собой штатив, но за игрой совсем забыла про фотоаппарат.) Кадров мало, поэтому. 

Ну, обобщая все выше сказанное, могу сказать, что выходные удались на славу! Да и еще сегодня можно выспаться. Но завтра очень много дел: уроков задали не мало, да и домашних дел хватает. Но об этом буду думать завтра, потому что сейчас я уже очень хочу спать. :Р


Море бесплатных сладостей! Мой рай! :ЗЗЗ

p.s. Единственная, пожалуй, плохая новость в том, что мой танцевальный фитнесс-клуб закрыли навсегда. И я пока не представляю, что я буду делать. :(



Комментариев нет:

Отправить комментарий