Архив блога

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

F★CK THE WEEKEND

Второе воскресенье проходит совершенно противоположно моим планам. 
Второе воскресенье я встаю ближе к вечеру и ночью не могу уснуть. 
Вторую субботу я возвращаюсь домой счастливая, а потом сижу до рассвета не в силах сомкнуть глаз. 
Вторую субботу подряд в голову начинают лезть глупые, ужасные и противные мысли. Обо всем самом худшем. 
Второе воскресенье просыпаюсь с красными и опухшими глазами и головной болью. 
Второе воскресенье невероятно хочется понедельника, чтобы поскорей придти в школу, потому что там люди и общение. 

Еще какое-то время назад одиночество было мне в радость, теперь я не могу переносить его. 10 минут без дела, 10 минут одиноких мыслей в пустой квартире накатывают множество самых печальных и грустных воспоминаний, рождают в голове самые отвратительные мысли, не дающие покоя много часов. "И как ты сама себя такую терпишь?" Я улыбаюсь и смеюсь, пока они рядом. Но улыбка спадает, как только захлопывается входная дверь. "Тсссс". Тишина. Слышен шум компьютера, гудение холодильника и стук лопат по льду за окном. И ночь. Ночью в голове всегда что-то странное. Ночь - это магия. Я люблю ночь. И боюсь ее. Боюсь встречать ее одна. Тогда она захватывает мой разум, и я не понимаю, что творю. В следующую субботу лягу спать в 11, пока дом еще будет жить. И усну. А в воскресенье проснусь с улыбкой. Пойду дышать свежим воздухом, с удовольствием налью себе горячий чай. Там уже будет рукой подать до весны. И я знаю, что справлюсь...



Комментариев нет:

Отправить комментарий