Архив блога

среда, 13 февраля 2013 г.

♫Asward - Shine

Утро с музыкой...

Собираюсь на учебу
Время несется бешено  Снова, да. :) Я опять ничего не успеваю. Вот еще за три дня нужно осилить "Евгения Онегина". Все бы ничего, если не считать того, что помимо этого нужно делать дополнительные задания для подготовки к ГИА по литературе, задания по курсам французского и просто готовить домашнее задание, писать всякие работы. Да еще теперь каждый день мотаюсь в больницу на уколы. (Ну, я рассказывала). Кстати, я уже совсем к ним привыкло, не больно  нормально. Зато чувствую какие-то внутренние силы. ;) Хотя, спать все равно хочется, конечно. Было бы в сутках чуть больше часов...Правда, и их бы, наверняка, не хватало бы....

Прочитав 30 страниц этого самого "Онегина", я почувствовала, как у меня закрываются глаза. И решила написать в блог. Собиралась, все равно. А раз мозг не работает, то смысл читать? Но сейчас пью травяной чай, дописываю все, умываюсь, ложусь в постель и снова читаю, читаю, читаю...)))




Надеюсь, что на выходных мне удастся выбраться погулять. Дай бог, чтобы была такая же погода, как сейчас. Не очень холодно, но еще не совсем по-весеннему. То плюс, то минус. Плаваем, конечно. :D Но зато не мерзну, и на это не тратиться куча энергии. Это плюс! А когда в окошко светит солнышко, вообще становится замечательно! :З


Подготовка к экзаменам ><
Сегодня девочка одна спросила, не пишу ли я фанфики и прочее. И я вспомнила, что я ведь действительно очень люблю писать всякие рассказы. И идеи есть. и мысли. Времени нет, чтобы все это красиво оформить. А абы как не хочется... Постараюсь что-нибудь "создать", как появиться свободное время.))

Фотоаппарат беру в руки только дома и то редко. Зато покажу немного домашних кадров. Дома я как правило утром и вечером. Ночую тут, так сказать. :DDD Поэтому снимки темные обычно: освещения мало в квартире, а за окном уже ночь.


Очень люблю этот браслетик. Можно крутить и вертеть,
как душе угодно! ^^

А еще давно хотела поделиться своим хобби. Я собираю фантики от шоколадок. Не помню даже, как это началось. "Раз" - и захотелось. ;) Мне нравится их разглядывать, вспоминать вкусы. Это еще один своеобразный источник вдохновения! И вчера случайно наткнулась на коробку с ними и поняла, что их у меня очень много уже! Здорово так! :)




Моя коллекция




p.s. Мне наконец-то пришло письмо от Джен из Перми. Получать бумажые письма - непередаваемое наслаждение! :ЗЗ




2 комментария:

  1. Дадада ! Я тоже собираю обертки от шоколадок!_) Я думала, что одна такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты!) И я так думала :)
      И все главное так удивляются, когда я говорю. :)))

      Удалить