Архив блога

суббота, 19 января 2013 г.

Many thoughts about life

В Москве 3 дня подряд шел снег. Так непривычно, но город становится белее, светлее, чище, все кругом даже как-то кажется добрее, несмотря на невероятную усталость и кучу дел, свалившихся на голову. Ветер дует очень сильно: то 5, то 7, а то целых 9 м/с. Иду из школы - сносит с ног, закручивает, тем более что после долгого, напряженного трудового дня становится тяжелее стоять на ногах, хочется лечь прямо в пушистый, блестящий на редком солнышке, снег и уснуть сном младенца. Да и дороги чистить в такую погоду тяжело; снег, перетоптанный сотней, тысячей сапог, в который ноги проваливаются по щиколотку, а под ним лед, так и норовящий уронить вечно спешащих москвичей. Находятся даже люди, идущие под зонтами, в основном девушки, спасающие свои прически от стремительно летающих белых мух. Но меня это забавляет, и я просто натягиваю шапку и капюшон. 




С каждым днем в голове накапливается столько разных мыслей. Иногда кажется, что ничего не происходит, но когда я начинаю думать о событиях прошедшего дня, то понимаю, что произошло на самом-то деле много всего... Времени на себя почти не хватает, все время занимают уроки, дополнительные занятия. Но хоть в выходные стараюсь немного отдыхать: встречаться с друзьями, принимать горячую ванную, неспешно передвигаться по квартире, зная, что через пять минут не прозвенит звонок, и не нужно будет снова садиться за парту и 45 минут что-то слушать, писать, решать... Ох, мой бедный мозг. :)




2011. Неужели это я? :)
Каждый день, даже когда очень устаю, стараюсь вставать и ложиться в хорошем настроении и в таком же настроении проводить весь день. Все больше думаю о том, что жизнь дается мне только один раз, поэтому ходить с грустным и кислым выражением на лице - совсем не здорово. Нужно радоваться всему-всему, что у меня есть. А есть, если подумать, у меня совсем не мало. Когда возвращалась домой в поезде, с нами в вагоне ехал мальчик, инвалид, вместе со своим папой. Не знаю, как называется
его болезнь, но он такой один-единственный на всю Россию, да и в мире таких немного. Мама их бросила, и снова вышла за муж. А папа? Папа разделил свою жизнь, можно сказать, на две части. И что самое страшное, этот мальчик, скорее всего, да даже на 99,9%, никогда не будет ходить учиться, играть с другими детьми, никогда не пойдет на работу, не посмотрит с ним кино, не поболтает о жизни за чашечкой кофе. Они никогда вместе не будут загорать на пляже, где-нибудь в районе солнечной Испании, не будут кататься на горных лыжах, не смогут вместе увидеть северное сияние или поиграть в прятки. Он лишен всего того, чего не лишена я. Всего, что для меня есть "обычная жизнь". И ведь он не один такой. То есть, детей с отклонениями или просто с физическими травмами, ограничивающими их жизнь, очень много; много детей, живущих без родителей и семьи, много бездомных, смертельно больных, просто очень бедных, которые живут и работают от рассвета до рассвета, радуясь, что вообще еще живут. И я должна пользоваться всем тем, что дано мне. Пользоваться той жизнью, которая подарена мне. И с каждой минутой эта мысль во мне становится все больше и больше. Мне хочется делать что-то, помогать, веселиться, радоваться, заниматься любимыми вещами, становится просто лучше для себя, хочется ЖИТЬ. По-настоящему хочется. Ставить цели и достигать их, быть рядом с теми, кого я люблю. Чтобы в конце на самом деле такой короткой (!) жизни, мне было что вспомнить, было, какие фотографии просмотреть, какие истории рассказать детям и внукам. Чтобы в жизни был кто-то, кто в старости принесет стакан воды, кто-то, кто позвонит и скажет: "А помнишь?..". Чтобы каждый момент в жизни был наполнен чем-то важным, чем-то прекрасным, как сама жизнь!) А под вечер или, скажем, ночью, эти мысли становятся еще сильней. Обычно я засыпаю быстро - очень устаю, но в выходные могу несколько часов лежать в кровати, прокручивать все моменты своей жизни, самые яркие, радостные, счастливые, и думать о том, что таких еще должно быть много, очень много, даже пускай их будет слишком много!))



Все чаще провожу время за книгами и просмотром старых фотографий. Может я старею? :) Ну уж нет.))) Как же я все равно без моих любимых девочек, подколов, шуток, приятных вечеров с разговорами обо всем, как без танцев, всплеска эмоций и драйва, без школьных будней, иногда кажущихся такими скучными, но на самом деле необыкновенно классными!?) Нет. Без этого я не я. Просто иногда хочется побыть наедине, наедине с собой, с великими писателями, поэтами или режиссерами, с воспоминаниями и размышлениями.


Разбирая сегодня вещи в шкафу, поймала себя на мысли, что люди, как одежда. Когда у тебя есть новый, мягкий теплый свитер или красивые, идеально сидящие джинсы, то ты носишь их каждый день, тебе нравится, как ты в них выглядишь. Точно также и с новыми людьми. Ты видишь в них только положительно, хочется видеться каждый день. Но потом джинсы стирают, они становятся блеклыми, стареют, а в людях начинаешь замечать недостатки, вы видитесь реже, тем для разговоров становится меньше. Но есть такие люди, они как праздничные платья. Ты бережешь их, аккуратно вешаешь на вешалку. Они с тобой годами, ты примеряешь их перед зеркалом, красуешься  относишься к ним нежно-нежно, как относишься к самым близким людям, которых боишься потерять. Эти люди остаются с тобой всегда, и они для теябя всегда самые яркие, красивые и любимые. А есть такие, как старые свитера. Они уже такие облезлые, растянутые, маленькие, но ты хранишь их в шкафу, потому что они либо очень удобные, либо теплые, либо тебе просто жалко выкинуть их по непонятной причине. И люди, как эти свитера, вроде скучные, неинтересные, но ты так привык к ним, что не хочется отпускать, сам не знаешь почему. Только, в отличие от красивых парадно-выходных платьев, старые свитера все равно выбрасываются, как уходят люди. Я поняла, что главное одно: давать всем свободу. Не нужно насильно держать человека рядом. Если свитер надоел, рано или поздно ты его выкинешь. Люди, посланные тебе, как "эксперимент" что ли, они все равно уйдут, останутся те, кто послан судьбой, настоящие друзья, навеки верные и всем сердцем любимые... Да, и такие мысли посещают иногда мою голову...)))

А вообще, я, честно говоря, сменила немного жизненные приоритеты. Может, просто стала старше, может - опытнее. Я согласна с мыслью о том, что жить нужно настоящим. Но я слишком много думала о том, что сейчас, не смотря вокруг вообще, была зациклена на себе настоящей. А все-таки будущее тоже очень важно. И я стала больше думать о том, ради чего я делаю все, где та цель, которую хочу достичь, что меня ждет в будущем, и что я жду от будущего. Об этом я задумалась сильнее. Не стоит погружаться головой полностью в то, что будет потом. Будет и будет. Нужно наслаждаться каждым "Maintenent", но думать о последствиях. Это важно. Важно все: прошлое, настоящее и будущее. Ничего нельзя выкидывать из своей головы.)

На самом деле, у меня в голове еще столько мыслей и идей, которыми хочется поделиться. Но я очень устала. У меня еще есть пара незаконченных дел. А завтра - выходной. Хочу выспаться и провести его отлично. Поэтому - всем доброй ночи! 

 p.s. очень хочу пишущую машинку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий