Архив блога

пятница, 25 января 2013 г.

О том, что важно говорить "Люблю"

Пока идет время, в моей голове накапливаются сотни, тысячи мыслей, о которых хочется сказать, написать, прокричать, просто поделиться с кем-нибудь. Но времени на блог не хватает. Выслушивают, конечно, друзья, но иногда хочется излить все здесь, бешено колотя пальцами по клавиатуре. И вот сегодня у меня выдалась свободная ночка. Я думала, о чем писать сегодня, ведь мыслей правда много, идей много, и все они разные, на разные темы, о разных вопросах и проблемах.


Решила остановиться, все же, на теме любви, отношений. Все часто твердят, что самое важное - это поступки. Человек может говорить одно, но то, что он делает, в тоже самое время, может доказывать обратное. "Ты мне нужен", а в душе - холод и равнодушие, "Да", а в реальности - мотание головой в разные стороны, "Ты можешь на меня положиться", а на деле только предательство и обман. Все это верно, так оно и есть. Именно поступки, при чем, как правило, поступки в сложный, необычных, незапланированных и нестандартных ситуациях, помогают раскрыть человека, понять его, уловить действительный смысл его слов.

Но иногда, иногда бывает так важно слышать слова. Настоящие, искренние, верные, идущие из самой глубины души. "Ты мне дорог(а)", "Я люблю тебя", "Прости"... Слышать все это хочется. Не часто, нет. Часто не надо. Когда слова "люблю" превращаются в что-то вроде "Привет" или "Пойдем в кино?", они теряют магию, свой волшебный смысл, теряют свое воздействие на человека. Тогда перестаешь верить им, относишься к ним, как к любой обыденной вещи, теряешь желание слышать эти слова. 

И слышать это хочется не только от любимых, но и от друзей или родных. Я знаю, например, что мама просто так может позвонить мне и сказать, что любит меня больше всех на свете, или прислать СМСку о том, что я ее любимая дочурка. Ровно как и я, подходя утром к ее кровати, могу обнять ее нежно-нежно, поцеловать в нос и сказать, что она у меня самая прекрасная. Я люблю, когда меня обнимают мои братишки и говорят: "Ксюш, останься у нас ночевать". Для меня это равноценно тем же словам о любви, потому что любовь и уважение маленьких детей (путь они тебе братья) нужно заслужить. Мне очень нравится, когда кто-то из подруг искренне говорит, что скучает, что я прекрасный друг, что со мной интересно. И слышать все это совсем не нужно ежедневно, но иногда...Иногда это способно излечить самые глубокие душевные раны, настроить на нужный спокойный лад, замедлить ускоренное сердцебиение в минуты волнения и просто вызвать улыбку на лице. Разве я не права?

Да, да, не спорю, действия тоже важны. Обожаю, например, когда дарят цветы. В этом есть что-то рыцарское, великолепно блистательное и нежное. Люблю, когда дарят самодельные открытки, рисунки и подарки. Люблю, когда родные искренне обнимают при встрече, когда мама подает к завтраку горячий чай. Эти маленькие, но необходимые сердцу вещи, равноценны душевному "люблю"...

И все же, не зря дана людям способность говорить. А способность и возможность говорить на русском языке, вообще, по-моему - великий Божий дар. Как ни крути, а я влюблена в свой язык, и слышать чистые, светлые, полные добрых намерений слова на нем - огромная приятность. Ровно как и произносить эти самые слова. Слова, слова...Слова играют огромную роль в нашей жизни: спасают и убивают, веселят и огорчают, помогают вспомнить или забыть. Они несут в себе огромную энергетику, поэтому со словами нужно быть осторожными. Но нужно, да, все же нужно, время от времени говорить "Люблю"!..



Комментариев нет:

Отправить комментарий