Архив блога

четверг, 28 мая 2015 г.

REVIEW: Bye to school, final exams. How to prepare and NOT to die!

Всем читающим это - привет! Хочу рассказать обо всем том, что происходило со мной этот год. Нет, если быть точнее, то последние три месяца.

Это:
а) подготовка к последнему звонку
б) подготовка к экзаменам
в) попытка не умереть от страха и усталости

Начну, пожалуй, с приятного. С последнего звонка. В марте наша преподавательница сказала: "Кто хочет - пишите сценарий". Ничего не сказав, я пришла и начала писать. С идеей мне помогли, но нужен был сюжет. Последовательность. Сценки. Нас было трое плюс два преподавателя. Но через некоторое время я услышала: "Мы устали. Сил нет". И я поняла, что или я закончу работать над сценарием...или? Или последнего звонка не будет в том виде, в котором хотелось бы видеть его. Работали мы не покладая рук. Писали, редактировали, монтировали. За три недели до мероприятия нужно было начать ставить все действо на сцене. И вот тут началась жара: "не хочу", "не буду", "а я", слезы, истерики, крики. Я держалась. Знала, ради чего мучаюсь, ради чего встаю по выходным и часами просматриваю ролики, чтобы выбрать подходящие, ради чего перечитываю сотни чужих сценариев, чтобы написать что-то свое. Не буду рассказывать о том, сколько вылилось на меня негатива: то я не предупреждаю о чем-то, то нечестно распределяю роли, то пишу тупые песни. На вопрос: "А вы можете лучше?" в ответ получала молчание и опущенные вниз глаза...

И вот настал этот день. 22 мая. Ночью я спала рано: думала, как все пройдет. И все вышло! Все вышло так, как мы задумывали. Зрители были в восторге! Мы тоже! Нам удалось сделать абсолютно новый сценарий, с новыми песнями. Из интернета был взять только 1 номер (да и в него мы внесли свою лепту). Я благодарна всем, кто помогал, кто трудился, кто действовал.




Что я хочу сказать? Всегда идите по намеченному пути. Ставите цель - достигайте. Не опускайте руки. И результат обязательно обрадует вас. :) p.s. Кому интересно, я готова показать сценарий и предоставить видео записи. Мур. ^^

А ниже маленький видео VLOG с этого волшебного дня. Я, честно, стеснялась его показывать. Но и не показать не могла :)


Плавно перейду к ЕГЭ. По литературе (25 мая) и по русскому (28 мая). Пока сдала только эти. Результатов нет, но я надеюсь на хорошие. Боюсь за литературу, так как это был более сложный экзамен. Но обо всем по порядку.

Серьезно я готовилась только к литературе. С репетитором. Начиная с октября. Мои занятия проходили раз в неделю по три часа. Не буду много разглогольствовать о том, какой прекрасный преподаватель мне попался (об этом читайте здесь и тут), поговорю именно о том, как проходили занятия. Елена Борисовна (кому нужна более подробная информация, обращайтесь в личные сообщения) очень четко разработала план после проведенного тестирования, каждую неделю я писала сочинения, анализировала ошибки, учила информацию о всех необходимых произведениях. И уроки пролетали незаметно. Я безумно рада тому, что весь год прозанималась литературой с этим человеком. Даже если с егэ будет что-то не очень хорошо, то мои знания по данному предмету увеличились в разы! И я поняла - это то, чем я хочу заниматься!

Непосредственно о порядке проведения ЕГЭ (копирую из instagram):
1. Я не волновалась. Почему, объяснить не могу. Я до сих пор не поняла, что это был "решающий вашу дальнейшую жизнь" экзамен. Волновалась под конец. Ниже напишу, почему.

2. Сложно? Нет, не сложно. Если вы учите, готовитесь, а главное, любите литературу, то напишите. Но времени мало. 4 часа. Не раскачаешься особо. Я бегом, отвратительным почерком переписывала последние сэшки. Надеюсь, что они вообще будут проверять такую корявость! Отсюда волнение, дрожь и биение сердца - боялась, что не успею переписать. 

3. Списать можно было. Проверяющие в туалет не заходили и вообще стояли на большом расстоянии. Я видела у девчонок надписи на коленках. Но что писать? Всю литературу на ляшки не запишешь. Когда я вышла в туалет, на меня набросились две девочки, требуя ответы на задании. Я бы на вашем месте опасалась таких личностей! Не хватало еще, чтобы из-за таких вас удалили с экзамена!

4. Что мне попалось? М.Горький "На дне", Маяковский "Кофта фата", а на последнее сочинение выбрала тему "маленького человека" в рассказах Чехова.


Что же о русском?
1. Организация была в общем и целом такая же. Но в туалет выпускали по одному, встретить там никого было нельзя.

2. Нас попросили зачем-то убрать бутылки...на пол!? Типа на них шпаргалки? Или что? Ну ладно, это не сложно.

3. Вариант попался легкий. В тесте уверена абсолютно. В сочинении...Надеюсь на 20/23 (будет больше - хорошо. Меньше - не желательно). В качестве текста был представлен рассказ А.П. Чехов "Размазня". Я взяла проблему сильной личности (Какую личность можно назвать сильной?). Аргументы: Григорий Мелехов и Евгений Базаров. Слышала, что были тексты на тему музыки, искусства в целом, роли деревни в жизни человека и русского языка (это что касается Москвы). Но никто не говорил о запредельной сложности.

4. Волнения не было вообще! Просто нуль! То ли я уже просто ничего не боюсь после литературы. Успела все. Проверила трижды. Справилась за 2,5 часа (экзамен идет 3,5).

К русскому я почти не готовилась. Решали тесты в школе, решала тесты дома. Писала сочинения преподавателю. Уже в мае написала 2-3 сочинения своему репетитору по литературе (спасибо ей большое за помощь!!!), чтобы она подкорректировала формат. :)

Если остались вопросы, то пишите. Я отвечу с удовольствием. А то объем большой. Все не охватить. 


Что касается моральной стороны, то здесь все зависит только от вас. В школе вас будут пугать, кричать и ругаться, говорить, что вы ничего не сдадите. Не слушайте. Сдавали поступали до вас, будут сдавать и поступать после. Вы не исключение. :) Чтобы завалить егэ нужно быть полным дубом, друзья мои. Готовьтесь, составьте примерный план занятий на год. Не забывайте об отдыхе, спорте и иногда отвлекайтесь. Старайтесь не нарушать режим сна - это совершенно не оправдано! И помните, что у вас все получится. Никто еще от этого не умирал.

Удачи мне и вам! :))





Комментариев нет:

Отправить комментарий