Архив блога

четверг, 12 марта 2015 г.

What the HAPPINESS is?|5 components of a happy life

Доброго времени суток, кто еще помнит про существование этого блога. Пишу редко, причина, я думаю, всем понятна. Но вот сегодня весь день тянуло написать пост. И между "прочитать "Тихий Дон"" и "Написать в блог" я выбрала второе.
Хочу с вами поговорить о счастье. Безусловно, каждый по-своему представляет счастье. Для кого-это это деньги, для кого-то карьера, для кого-то семья, для кого-то внешность. Некоторые из этих факторов кажутся мне глупыми, но сегодня не об этом. Я всегда соглашалось с тем, что счастье мимолетно. Нельзя быть счастливым вечно. Вот ты успел на свой поезд - ты счастлив. Прочитал любимую книгу - счастлив. Выспался - счастлив. И так из мелочей, ежедневной рутины, в которую проникают лучики радости, и строится счастье.

Но сейчас я все больше задумываюсь о счастье как о чем-то глобальном. Скажем, счастье на всю жизнь. Бывает ли такое? Я, обратившись к воспоминаниям, с радостью заметила, что на протяжении последних 2х лет всегда называю себя счастливой. Да, бывают трудности, сложности, падения. Но это не мешает мне оставаться счастливой. А поэтому я выделала для себя 5 СОСТАВЛЯЮЩИХ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ, которыми хочу поделиться.




1. Окружение
Во-первых, это семья. Это и ваши мама и папа, их семьи, ваша собственная семья (в моем случае, будущая), но это семья. Я не представляю, что я бы делала в жизни без своей семьи. Мои родные столько раз поднимали мне настроение, выручали и приходили на помощь, что я чувствую к ним вечную благодарность. И дорожу ими сильней всего на свете. А сейчас в моей жизни появился еще и прекрасный молодой человек, в котором я могу быть уверена. И я знаю, что впереди нас ждет много трудностей, но преодолевать их вдвоем с любимым в разы приятней и легче.
Во-вторых, это друзья. Кто-то скажет, что это не важно. Что можно обойтись и без друзей. Или, скажем, ограничится знакомыми в сети. Может, и можно. Но не для меня. Для меня друзья - мой воздух, моя отдушина. Я не представляю, что бы я делала без их улыбок, способных всегда привести меня в чувство. Есть, конечно, такие люди, которые пришли и ушли, но есть и те, которые задерживаются надолго, и которых хочется держать. Сейчас у меня есть лучшая подруга, которая всегда рядом. И да, общаемся мы мало из-за учебы, но я сделаю все, чтобы она всегда была в моей жизни. 






2. Здоровье
Пожалуй, этот пункт я бы даже поместила на первое место. Для меня сейчас нет ни-че-го важней. Когда я пытаюсь донести это до других, мне говорят, что "они все понимают". Но я чувствую: не понимают. По-настоящему, наверное, ценить здоровье может или тот, кто видел перед собой смерть, или тот, кто умирал сам. Я не пожелаю этого даже врагу. Но я знаю, что такое, думать о том, что завтра ты можешь умереть. Что еще немного и наступит точка невозврата, забарахлит сердце и ты просто упадешь и уже не встанешь. Это очень страшно. Но именно это дало мне то, что я имею сейчас. Я ничего не ценю больше своего здоровья. Именно поэтому я регулярно занимаюсь спортом, ем больше полезной пищи, не сплю меньше 6 часов в день при ЛЮБЫХ обстоятельствах, хожу дышать свежим воздухом, а главное, стараюсь выгонять из своей жизни любые стрессы, которые, если вы не знали, часто становятся первопричиной многих болезней. Как жаль, что люди закрывают на это глаза.


3. Любимое дело
Это очень важно. Важно, чтобы в жизни было то, что вам безумно нравится. То, от чего мурашки по коже, то, от чего улыбка на лице, то, от чего в кровь идет мощный выброс эндорфинов. Это не обязательно может быть вашей работой. Это может быть и просто хобби, но зато такое, которого вы ждете с нетерпением. Для меня это, во-первых, спорт. А во-вторых, литература. Читать, писать, узнавать новые правила и применять их на практике - это то, что делает меня по-настоящему счастливой. Именно поэтому я обожаю занятия со своим репетитором по литературе. Именно поэтому, я так жду лета, когда смогу взять в руки любимую книгу и отправить в парк читать!

4. Цель
В жизни должна быть цель. ВСЕГДА. Из раза в раз вы должны покорять новую вершину. Никогда не стоять на месте. Все время совершенствоваться. Поднявшись на одну гору, подниматься на гору еще выше. Цели могут быть разные: простые, сложные. большие и маленькие. Но хотя бы одна цель перед вами должна быть всегда. Экзамены, поступление, поиск работы, покупка дома, путешествие, разработка самодисциплины, что угодно. Это то, что не дает мне затухнуть, что дает мне силы, энергию и желание жить. Поэтому, делает счастливой.

5. Путешествия
Для меня это незаменимый пункт. Я не могу сидеть на одном месте. Просидев с августа в Москве, я начинаю затухать. Моя душа просится в новые места: хочу увидеть новые города, познакомиться с новыми людьми, увидеть моря, океаны, горы, вулканы, попробовать новую еду, прокатиться на поездах и пароходах, сделать миллионы снимков. Сегодня буквально прочла фразу, что "счастлив человек, чья биография состоит из географии". И для меня это работает. На все сто.




А какие у вас правила счастливой жизни? Что такое, по-вашему, счастье? В чем оно состоит?

1 комментарий:

  1. Оооо! Не могу пройти стороной "Тихий дон", во-первых хД Хорошо), что ты начала писать о счастье, а не читать его хД
    Согласна про счастье в глобальном смысле. Я считаю себя счастливой и, более того, думаю, что у меня просто талант к этому ;) Согласна с твоими пунктами, правда, знаю людей, которые равнодушны к путешествиям, так что это выборочно. Я бы еще добавила атмосферу. Причем как в более глобальном смысле, так и в конкретном "мгновенном". Я вот чувствительна к деталям)

    ОтветитьУдалить