Архив блога

четверг, 6 марта 2014 г.

Остановка "Восстановление", или "От запеченной рыбы до нервного срыва один шаг".

Воскресенье было очень напряженным: весь день куда-то бегали, что-то делали, звонили, писали, считали, покупали и т.д. и т.п. К вечеру я наконец-то собралась приготовить вкусный ужин: запеченную рыбу и вкусный овощной салат. Мама отправилась за продуктами на неделю в магазин. Когда моя рыба была готова и издавала прекрасный аромат прованских трав, лимона и запеченных помидоров, я решила, что неплохо бы вымыть посуду к маминому приходу, а потом уже вместе поужинать. Ничего, ясное дело, не предвещало беды. Однако стеклянному стакану, который прослужил нам уже не один год, суждено было лопнуть в моей руке и сильно разрезать мне большой палец.
Чтобы прибавить ситуации драматизма скажу, что я была дика голодная, а у мамы не было ключей от дома. Кровь плескалась во все стороны; я прижала рану несколькими ватками, забрызгав при этом красными пятнышками всю ванную, коридор и свой фартук, и набрала маме. Я старалась говорить как можно спокойнее, хотя сердце бешено колотилось. "Прижми сильно-сильно ваткой, я сейчас приду", - успокоила меня мама. Я села на кровать, жадно вдыхая воздух. Жарко. Открыла на распашку балкон. Когда снова собиралась сесть, чуть не упала - перед глазами все плыло. Вариантов у меня не было, упасть в обморок было никак нельзя, иначе я бы осталась с открытой раной и грязным ковром. Выхода было 2: горячий чай с сахаром или шоколадка. Щелкнув чайник, я поняла, что до чая могу и не дожить. Хорошо, что у такого человека, как я, всегда куча запасов сладкого. Раскидав по полу конфеты, печенье и батончики мюсли из коробки, я наконец-то нашла упаковку шоколадок "Merci", открыла ее и быстро зажевала одну. Стала легче; и в дверь позвонила мама. Только когда она прошла в комнату, я осознала, какой шок пережила; начался приступ истерики со слезами, соплями и вздохами (все, как полагается). 

Рана была большая, а кровь так и хотела вылиться из меня вся, поэтому пришлось звонить 03 (точнее 103, но об этом дибилизме с изменением номеров в нашей стране я как-нибудь потом). Приехали быстро, и добрый дяденька промыл мне рану и сказал, что без медиков не обойтись. "Вы не бойтесь. Они быстро зашьют сейчас, и домой поедете. Вещей с собой не берите". Через 20 минут мы были в Детской Больнице Святого Владимира, а еще через 30 я лежала в палате, окруженная десятилетними девочками и со слезами на глазах. В полночь мою рану зашили, а от наркоза я проснулась утром уже в своей кровати. Мне сказали, что остаться придется до четверга, потому что я задела сухожилия и нужно, чтобы врач следил за восстановлением. Дальше должно последовать описание "веселых" будней в больнице, когда еда в жестяных тарелках и по расписанию, отбой в 9, а ты самый старший на всем этаже. Но пока я обойдусь без подробностей, сказав только, разве что, что ребята все были очень добрые и отзывчивые, с удовольствием помогали и общались, да и персонал тоже был  (в основном) хороший: сильно нас не гоняли, разговаривали спокойно и относились с добротой. 

Спасибо, любимые! :*

Но тогда я еще наивно думала, что в четверг мне снимут лангет и швы (или хотя бы только лангет) и я смогу бегать, прыгать и скакать. О том, что мне дико хотелось в школу, особенно на урок литературы, я вообще молчу! Выписали меня в среду (Мое счастье, что в больнице не было свободных мест, а маленькие дети продолжали падать, спотыкаясь об игрушки, поэтому их нужно было где-то размещать) и дали бумагу с припиской: "Ходить в гипсе три недели". СКОЛЬКО? Сначала, находясь в состоянии эйфории от того, что я наконец-то смогу ходить в свой собственный туалет, просыпаться от маминого голоса, а не от уколов и есть что-то кроме картофельного пюре, я не осознала всего трагизма своего положения. 

А вот дома меня конкретно "прибило". Начались слезы, непрекращаемые слезы и много шоколада. Раздражало ощущение беспомощности и то, что теперь нужно как-то быстренько нагнать весь школьный материал, который я упустила за эти бесконечные три дня. За одну ночь собраться с силами не удалось, поэтому сегодня я никуда не пошла, а осталась дома разбираться синусы, косинусы, сравнительные обороты, династию Стюартов и стихи Фета, а также морально бороться с тем, что еще три недели я буду неспособна даже сварить себе кашу на плите. Сначала я не могла ничего сделать, все валилось из рук. Но потом я зажевала шоколадку  (отличная отмазка, Ксюша) и решила, что раз мне было послано сие испытание, я могу его преодолеть. И так, за несколько часов 50% работ было сделано, а мое настроение значительно улучшилось. Завтра еду в травпункт, а со следующей неделе начинаю полноценную жизнь. Сил лентяйничать у меня больше нет, и никакая подобная ерунда не сможет испортить мне планы! 


А планов много! И я буду улыбаться и радоваться, несмотря ни на что! Я чертовски сильная и храбрая, а впереди - весна, улыбки, заливной смех и счастье! Вижу цель, не вижу преград!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий