Архив блога

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Anorexia

Никакой пропаганды диет, никаких голодовок и "питьевых", никаких "Как добиться 40 кг" или "Как скинуть 5 кг за неделю" вы не увидите в моем блоге. Просто я поняла, что написать этот пост мне жизненно необходимо для того, чтобы поставить в своей жизни точку тому ужасу, который происходил со мной на протяжении двух лет. Я не собираюсь никого агитировать, пропагандировать здоровый образ жизни или что-то еще. Не потому что мне лень, а просто потому что я поняла, что каждый человек должен дойти (или не дойти) до этого сам. Многие люди, которые видели меня в этом ужасном состоянии, умоляли кушать побольше и т.д. сейчас сами сидят на диетах и на все мои слова о их ужасном вреде отвечают только: "я знаю" или "ну, я же чуть-чуть" и в итоге ничего не меняются. Потому этот пост исключительно для самой меня, чтобы подвести итог. Ну и, может быть, окажется интересным кому-то еще.


До (35-36 кг) - В процессе (40 кг)

Началось у меня все также, как и у большинства девочек: я захотела скинуть 2-3 кг. Не больше! Мой рост был около 160 см, я весила 50 кг. 47 кг - был предел моих мечтаний. Я не собиралась сидеть на диетах, потому что знала, что, скорее всего, не выдержу и поссорюсь с мамой. Поэтому я прочитала в интернете про правильное питание и спорт. "Это мое", - подумала я. Сначала я перестала есть в McDonalds и прочих заведениях подобного типа. "Это же хорошо", - скажите вы. Да, хорошо. Но у меня резко пропал аппетит. Дело в том, что я до этого питалась только там: бургеры, шоколад, Nesty и т.д. Но я не придала этому значение, даже обрадовалась, ведь мне нужно было скинуть эти ужасные 2 килограмма. Параллельно я стала зависать в пабликах вконтакте типа "40 кг" и прочих. Мне нравились худощавые девушки с костями, хотелось быть такой же, и каждый раз, смотрясь в зеркало, я говорила себе: "вот свинья". О чем тут и говорить? Первый раз в жизни моя огромная сила воли оказалась минусом. Я поставила себе цель и шла к ней непрерывно. Ела на 500 калорий, каждый день занималась спортом по 1-1,5 часа, почти никуда не ходила, стала замкнута и все время высчитывала эти ненавистные БЖУ. Смотрела в зеркало, а мне все еще казалось, что я толстая.

Через несколько месяцев тревогу забили родители. Тогда я пошла ко врачу и увидела на весах 37 кг. А ведь я была уверена, что вешу не меньше 45, даже больше. Тогда и начался "весь этот кошмар". Я поняла, что это неправильно, что так нельзя, что надо набрать вес. Но, боже! Как был порабощен всеми этими картинками мой мозг. Я просто ничего не могла поделать, а желудок сузился до такой степени, что я просто не могла есть. И я худела, и худела, и худела...



Сейчас смотрю на это с ужасом. 

В общем говоря, в подробности вдаваться я не хочу. Потому что когда вспоминаю это, у меня трясутся руки. Хочу сказать, что есть девочки, которые посидят недельку на диете и сорвутся, а есть такие как я: уверенные в себе, упертые, стремящиеся быть идеальными. Вот такие-то, вроде бы не глупые и понимающие леди, и попадают в эту ужасную ситуацию. 

А теперь о том, что происходило в моей жизни в течение этого времени:
1. Мне понадобилось 2 (!!!) года на то, чтобы набрать 6-8 кг.
2. Я перестала общаться со всеми одноклассниками.
3. Каждую ночь я засыпала с мыслями о том, что и когда буду есть завтра.
4. Я избегала походов в гости, потому что там нужно было есть.
5. Я плакала почти каждую ночь на протяжении более чем 730 дней.
6. Моя мама приходила по ночам, чтобы проверить, дышу я или нет.
7. В моем организмы сбились все возможные процессы, на восстановление которых ушло огромное количество денег и нервов.
8. Я второй раз в жизни увидела, как плачет моя тетя.
9. У меня все время болела голова.
10. Мое давление падало до минимума.
11. Меня не отпускали в далекие поездки, потому что боялись, что я не буду есть.
12. Я боялась еды. Любой еды.
13. Я не помню большинства событий из моей жизни за эти два года. Я помню только, что было плохо очень.
14. У меня стала шелушиться кожа. До диких болей, иногда до крови.
15. Я плохо спала по ночам, потому что хотела есть.
16. Все мои родные постарели на 10 лет. 
17. Я не сделала очень много, что могла бы сделать. А поэтому теперь живу каждой секундой.
18. Я отказывалась ходить ко врачам.
19. Я лгала маме.
20. Я выбрасывала еду.
21. У меня все время болел желудок.
22. Когда я начала набирать вес, у меня часто были приступы КП, которые сопровождались болью, истериками и самобичеванием.


У меня тогда не было весов. Но здесь
около 40-43 кг. Тогда мне казалось,
что я полновата. 

Этот список, наверное, можно перечислять до бесконечности. Когда мы с мамой вспоминаем это время, то у меня в горле встает ком и слезы сами начинают течь по щекам. Вы, конечно, думаете: "это не про меня". Но, к большому сожалению и ужасу, таких девушек в наше время становится очень много. Поэтому я призываю вас 1000000 раз подумать, прежде чем совершить подобную ошибку! Жизнь у нас одна!

Что я имею сейчас, когда я здорова?
1. Я ем что хочу и когда хочу. И, кстати,оказывается, что хочется всего не так уж много.
2. Я занимаюсь спортом 3 раза в неделю по 30 минут. Но теперь не для того, чтобы похудеть, а чтобы быть здоровой. И получаю удовольствием.
3. Моя мама чаще улыбается и спокойно спит по ночам.
4. У меня снова появились друзья и любящий молодой человек.
5. Я ЖИВУ! И это, самое главное.

Пожалуй, единственный плюс, который я вынесла из анорексии - я очень повзрослела. Мне давно больше 16 лет. И я поклялась себе, что больше НИКОГДА не сяду на диету. И сделаю все, что в моих силах, чтобы ограничить своих детей от этого ужаса! Я не хочу, чтобы они пережили то, что пережила я. И не хочу пережить то, что пережила моя мама.

Дорогие девушки! Единственное, к чему я призываю вас! Любите себя! Это самое-самое главное! На деле наши среднестатистические 70-80 лет жизни пролетят просто в один миг. А умирая совершенно не хочется жалеть о прожитой жизни.

6 комментариев:

  1. Малыш, мы выжили! Всех победили!
    Этого больше никогда-никогда не повториться. Не вспоминай.
    Прикинь, как в ЭТОМ году ВСЕ!!! будут радоваться когда мы приедем? ))))\
    (Это я, ты знаешь кто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя упертость чуть меня не погубила, но она же меня спасла!
      Конечно, нет. Я никогда в жизни больше не вернусь к этому и не позволю никому из близких пережить подобное. И тебя я больше никогда не буду так расстраивать!!!!
      Я сама этого безумно жду. Надеюсь, что все обрадуются!))))))

      Удалить
    2. "Когда на лице твоём холод и скука,
      Когда ты живёшь в раздраженье и споре,
      Ты даже не знаешь, какая ты мука,
      И даже не знаешь, какое ты горе.

      Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье,
      А в сердце и свет, и любовь, и участье,
      Ты даже не знаешь, какая ты песня,
      И даже не знаешь, какое ты счастье! "
      Я тоже очень рада, жаль, что не увижу тебя.

      Удалить
  2. читаю тебя и сразу вспоминаю себя. я тоже еле вышла из этого состояния. Вспоминаю все с ужасом..
    и маму жалко....(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно самое страшное, что мне удалось пережить. Но это многому научило. И больше я не вернусь к подобному. Р

      Удалить
    2. Рада, что ты тоже выбралась!)

      Удалить