Архив блога

суббота, 27 октября 2012 г.

Noize MC - Мое море

Наконец-то выдалось время написать в блог. :) Я скучала по этому, если честно. Столько всего в себе, внутри, а делиться некогда, да и особо не с кем как-то...

Просыпаться по утрам - это мука. :D Нет, правда! Так не хочется из теплой кровать вылезать, что вообще не знаю куда деваться.)) Но приходится. Учиться-то надо.




Последние 3 недели я как белка в колесе, ношусь, что-то делаю, прыгаю, мотаюсь туда-сюда. В общем, времени хватает только на уроки и покушать. :D Нет, ну на самом деле я купила еще абонемент в спорт-клуб и теперь хожу на танцы. ^^ А именно на Waacking и Jazz Funk. На счет первого еще не очень поняла, нравится ли мне, а вот Джаз Фанк - потрясающий. Танец геев, это по-нашему, да! :D Я думала, что у меня не будет сил ходить туда после учебы, но оказалось наоборот: это очень расслабляет и отвлекает от книжных мыслей и прочих проблем!)



Пытаюсь закачать музыку на iPod, потому что купила себе прекрасные наушники. *_* Качаю через Вк, а он сильно глючит, собака. >< Но я добью его, и буду нормально слушать-таки музыку.))






На готовку времени тоже особо нет, а так хочется баловать себя и родных чем-нибудь вкусненьким. Но вот на прошлых выходных приходила в гости мамина сестра, и я разошлась. ;)) Приготовила курицу в духовке, спагетти с грибным соусом и чизкейк. Собственно  все рецепты в кулинарном блоге, кому интересно. Welcome!))



Сегодня решила наконец-то купить нужные учебники. Поехала в "Библио-глобус", где оставила 2 с половиной тысячи! Обучиться можно :DDD Купила учебник по Истории России, тесты и таблицы (все для ЕГЭ), 2 справочника глаголов французского языка, справочник глаголов по испанскому и по нему же самоучитель. Буду нормально его учить теперь. ;) А история для меня - очень сложная вещь. Постараюсь вникать и сделать ее как можно более интересной!)))


Погода испортилась совсем. Ну как испортилась? Просто похолодало резко. :( А я не хочу зиму совсем.(( Сегодня правда даже было солнышко, но ветер такой сильный и холодный, что просто сносит. Ужасно неприятно. :(




А дома вроде отопление, но периодически как-то все равно задувает в квартиру. У нас вообще холодная квартира, особенно моя комната.( Хожу в маминых чудо-тапках :D



Я нашла человека, с которым буду переписываться бумажными письмами! Это так круто! *_* Очень давно хотела. Не хватает этого. Раньше было так здорово...))))

Ну я не знаю даже, что еще сказать-то?) Найти бы каого-нибудь, кто меня поснимал бы. А то только примитивные фото в зеркале. :D


Мой божественный завтрак: Тост с медом и бананом; Тост с творогом, орехами и медом; Тост в творогом
и финиками; Тост с Филадельфией Milka и бананом. *_*
Я, в общем говоря, была очень рада выползти сюда и накатать пару строк. Пусть даже не для кого, а просто так... А теперь пойду отдыхать от компа и делать маникюр. ;)

Всем удачных выходных!!!





2 комментария:

  1. Очень интересно пишешь)
    Не скажу,чтобы прям так уж читаю тебя,но время от времени)))

    P.S. Обожаю письма бумажные) Но все закончилось,когда любимый вернулся из армии ХД

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :))

      Я надеюсь возобновить эту традицию ^^

      Удалить