Архив блога

суббота, 8 сентября 2012 г.

The first week-end


Что ж, конец недели - время подвести итоги.

За эту неделю времени вылезти в блог не было совершенно, и так теперь будет часто. Сейчас вот тоже, уже почти час ночи, пора ложиться спать, потому что завтра еще куча дел на самом деле. Но все равно хочется немного отдохнуть и написать все сюда.)

В школе неделя была очень напряженной, лично для меня. Класс наш стал лучше, я бы даже сказала, дружней. Это приятно! Стало приятней и интересней общаться со многими людьми, и проще слушать на уроках. Новые учителя - отличные. Я уверена, что с ними у нас куда больше шансов хорошо сдать ГИА, чем с теми, что были до этого. Но поработать придется. Уже с самого начала года нас немало загрузили домашним заданиям и разными работами. Хотя, может быть, наоборот мы просто еще не разогнались и скоро войдем в темп. Но было очень сложно: я вечером еле успевала что-либо делать, времени на испанский хватало не всегда, а спала я просто как убитая. Но в целом, тем не менее, посещение школы в этом году меня радует куда больше! ;)

На себя времени тратить особо не получалось, хотя я старалась баловать себя масками для лица, укрепляла ногти, что было сил, и все в таком духе. ;) И все еще усердно пытаюсь сесть на шпагат. Уже осталось немного, но это самое сложное!

Закачала 3ий сезон сплетницы, хотя времени смотреть его все равно нет. Но кто знает, может что-то и получится. ;) Правда есть теперь еще одна проблема: экран ноутбука. Не знаю, что с ним, но он стал рябить очень сильно. Видимо за 4 года ему все-таки пришел трындец. :( Дожил бы до Нового Года, а там можно и новый купить. ^^ 


Котейка поднял настрой :D

А в воздухе уже пахнет осенью... Составила себе список дел и планов на осень. Все как всегда на глобальном уровне. :D Но если быть честной, то по-моему, очень даже не плохой список. Будем исполнять! ;)




Всем, кто читал эту "субботнюю ерунду" спокойной ночи и сладких снов. :*
Я тоже иду спать. Завтра нас ждут великие дела! :D





Комментариев нет:

Отправить комментарий