Архив блога

пятница, 21 сентября 2012 г.

Sweet 15 *_*

20.09.12
Черт, мне между прочим уже исполнилось 15 лет. Друзья, я безутешно стара. :D




За день до праздника, я целый вечер занималась готовкой. ;) Делала торт, печенье, кексы, рецепт которых можно посмотреть в моем кулинарном блоге. В итоге ушла спать очень уставшая, но в предвкушении прекрасного дня...






И этот день-таки получился прекрасным!!! Утром меня ждала на столе вот такая милая открытка от мамочки. *_* Очень, между прочим, кстати. Такое ощущение, что прям специально для меня ее делали. ^^



В школу отправилась вся при параде. :D Ну как иначе-то? :) На Нику возложила ответственность быть фотографом. :) Потому что у меня руки все были занята. Она, кстати, отлично справлялась со своей непростой задачей. За что ей большое спасибо! :*



Вообще снимков мы наделали массу. Некоторые даже стыдно показывать. :DDD Ибо похожи мы там черт знает на кого. Но это не столь важно. Важнее то, что я хотела, чтобы этот день был для меня ярким и запоминающимся! И он был таким. Благодаря моим любимым девочкам. *_*



Марфа с Баффи подарили цветочки. А еще от Марфы мне досталась упаковка кофейного зефира, а от Ники два киндера. Ах да. И учитель биологии подарил конфетку. :D Мелочи, но так приятно ^^

От Баффи ^^

После третьего урока пошли в столовую кушать тортик. ^^ Я сначала думала, что его не съедят. Но не тут-то было!) Оказывается, мои девочки очень любят вкусно покушать (кто бы сомневался!? :D). Всем все понравилось, все остались довольны, и это главное! :)



На физ-ре, как выяснялось, прорвало канализацию. Находится в зале было просто невозможно. В связи с этим нас вывели на улицу! Как для меня специально в этот день светило солнышко. *_* Мальчишки играли в футбол, а мы с девочками тусили на детской площадке, веселились, болтали...В общем, полный релакс. ^_^


Марфа заплела. *_* Мне понравилось очень!

Несмотря на то, что нужно было еще идти на курсы, день остался все равно очень ярким. Я была такая уставшая, но такая счастливая, что просто не передать словами! :) А когда пришла домой обнаружила, к тому же, прекрасный букет из 15 роз от папы! *___*


И еще. Я хотела сказать ОГРОМНОЕ спасибо всем за поздравления! Мне было дико приятно все это читать. Здорово, когда есть кто-то, кто заставляет тебя улыбаться. Я счастлива, что у меня есть все вы!!! *_* Спасибо за этот день!!!


Ну и немного юмора напоследок. :D






Комментариев нет:

Отправить комментарий