Архив блога

суббота, 1 сентября 2012 г.

Первое сентября и другие "холодные приключения".

Что ж! Всех с 1ым сентября! Свершилось. :DDD Не верю, что завтра есть еще денек на то, чтобы отдохнуть, потому что в школу не очень то охота. Может потому, что я уже ознакомилась с расписанием на 3е число?) Хотя, мне надоело торчать дома опять же, хочется новостей, веселья, скандалов и всего-всего этого школьного)

Сегодня нас было мало, но было приятно встретить тех, кого я встретила.) Ирина Владимировна теперь наш классный руководитель, а это значит, что нас ждет не простой, но просто великолепный год! Она отличный учитель и просто замечательный человек!

Все ходили на линейки утром. А мы пошли на День Города пол второго в Останкинский парк. Сначала все было хорошо и тепло, но потом набежали тучи, и мы дико замерзли. Что касается меня, то я вообще мерзляк, поэтому потом еле-еле дошла до кафе, что бы выпить теплого чаю. ^^ На самом празднике не было ничего особенного или запоминающегося, выступили ветераны, мы подарили им цветы, оркестры исполняли красивые песни. Мы наболтались, навеселились, в общем, все хорошо.) Ниже - просто небольшой фотоотчет. Не знаю, не знаю, по-моему, ничего не поменялось. Все такие же, как и были. Может, люди просто не меняются?..)))


Мы с Никой. :D У меня нет вообще приличных фото. :D

Алина в своем репертуаре.!)) Жаль, что она ушла(

Родители. Моя мама - по серединке. :)





Дико забавляет это фото ^^

Вы не меняетесь. ;)

Потом поехала на "Молочный Фестиваль" на ВВЦ. Но там было тухло. Я думала, что приедут фермеры с молочными продуктами, и уже была готова ехать домой с пакетами молока, ряженки, кефира, творога и сыра. :D Да не тут- то было. Там оказались только компании типа Danone, Hohland, Домик в деревне (продукцию которых вообще нельзя считать молочной!) и т.д. Я замерзла, слопала холодную горячую кукурузу и поехала домой смотреть кино и отдыхать. :D Даешь третий сезон сплетницы! :D

На завтра составлен план действий отдыха.))) Главное - не забыть взять с собой термос с чаем, чтобы можно было спокойно гулять. Мой мозг отрубается, я спать.

Надеюсь, что у вас все пошло хорошо!

Bisous :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий