Архив блога

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Прошлое, настоящее и грядущее...

Решила, что нужно что-нибудь написать сюда.) Просто захотелось рассказать о том, что происходит, ведь время беспощадно двигается вперед, и иногда кажется, что каждый прошлый день похож на предыдущий, хотя на самом деле, оборачиваясь назад, я понимаю, что в моей жизни много-много, очень много всего! Правда сейчас уже вечер, мысли в голове сбитые, странные, их так много.) Приготовьтесь (кто вообще читает это) к полному бреду. :D Может, на днях создам что-то более нормальное.)))

Прошли прекрасные каникулы. Уже неделю назад. Я смогла отлично отдохнуть, высыпалась, гуляла со своими любимыми девочками. Вообще не думала об учебе. Черт, как это прекрасно - наслаждаться жизнью! ^^

Утренний вид из окна

10ого числа отмечала Хэлллоуин в маминой тусовке. Это было бесподобно! Пусть танго я не танцую, но эти люди просто прекрасны! С ними весело, интересно, время пролетает. Я не ожидала, что все придут накрашенные и в костюмах. Было очень кстати, что и мы с мамой принарядились. ;) Тусовались до утра, а потом до 5ти я обрабатывала фотографии, просматривала их и не могла не улыбаться.))))) Ценить, нужно ценить такие моменты! :З



*_*






Учеба началась, но как-то спокойно, легко. С ребятами в школе сейчас невероятно уютно. Я все больше учусь познавать себя, мне кажется. Я стала жить в гармонии с собой, со своими желаниями, возможностями. И мир вокруг мне кажется лучше с каждой минутой. Я больше времени провожу с людьми, которых люблю, чаще делаю то, что нравится мне, просто чаще улыбаюсь, черт возьми. Может, я просто стала еще старше?))


Наверное, не очень интересно читать мой пост сейчас. Он немного сбитый, запутанный, что ли. Но примерно так я и чувствую себя вот такими уютными и тихими вечерами. Много думаю о себе, о тех, кто рядом, о будущем. Вообще просто обо всем.)) Накатывают разные мысли: иногда очень хорошие, иногда совсем плохие, но важные, нужные, необходимые...



Начала смотреть новый сериал, купила в комнату цветок, закачала кучу любимой музыки на плеер. Завтра начну новые фотокурсы по теме "Композиция. Основы", и хочу начать читать "Вино из одуванчиков")) А еще я стала лучше спать, и лучше высыпаться. Что-то грядет. Что-то в моей жизни скоро случиться. Очень-очень важное. Я чувствую...


На часах 22:44, завтра понедельник, поэтому пора ложиться спать. Приятно осознавать, что ты засыпаешь с улыбкой на лице, с радостными мыслями в голове, с легкостью и каким-то добрым и нежным счастьем внутри...Сладких всем снов!

p.s. Скорей бы Новый Год! :З




Комментариев нет:

Отправить комментарий